Отправка товара осуществляется в течение 3 дней после получения оплаты и отправляются через СДЭК с отслеживанием местоположения посылки и отгрузки без обязательной подписи. При выборе доставки СДЭК все отправления застрахованы. Стоимость страховки входит в расчетный тариф. Перед выбором способа доставки, просим связаться с нами. Вне зависимости от выбранного Вами способа оплаты, Вы сможете отслеживать состояние Вашего заказа онлайн.
Стоимость доставки включает в себя расходы на обработку, упаковку и почтовые расходы. Затраты на обработку фиксированы, в то время как расходы на транспортировку могут варьироваться в зависимости от веса посылки. Мы советуем Вам объединять заказы. По согласованию с менеджером нашего магазина Вы можете объединить два или несколько отдельных заказов и доставка будет рассчитана для одного отправления. Отправка товара будет на Вашей ответственности, но мы позаботимся о сохранности хрупких грузов.
Коробки оптимального размера и с хорошим уровнем защиты.
Возможна доставка другими транспортными компаниями и Почтой России. Для их использования необходимо при оформлении Вашего заказа выбрать "Самовывоз" и в комментарии к заказу указать необходимый способ доставки. В этом случае оплата за доставку будет взиматься по факту оформления отправки.
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.