Доставка и возврат товара

Отправка Вашего товара

Отправка товара осуществляется в течение 3 дней после получения оплаты и отправляются через СДЭК с отслеживанием местоположения посылки и отгрузки без обязательной подписи. При выборе доставки СДЭК все отправления застрахованы. Стоимость страховки входит в расчетный тариф. Перед выбором способа доставки, просим связаться с нами. Вне зависимости от выбранного Вами способа оплаты, Вы сможете отслеживать состояние Вашего заказа онлайн.

Стоимость доставки включает в себя расходы на обработку, упаковку и почтовые расходы. Затраты на обработку фиксированы, в то время как расходы на транспортировку могут варьироваться в зависимости от веса посылки. Мы советуем Вам объединять заказы. По согласованию с менеджером нашего магазина Вы можете объединить два или несколько отдельных заказов и доставка будет рассчитана для одного отправления. Отправка товара будет на Вашей ответственности, но мы позаботимся о сохранности хрупких грузов.

Коробки оптимального размера и с хорошим уровнем защиты.

Возможна доставка другими транспортными компаниями и Почтой России. Для их использования необходимо при оформлении Вашего заказа выбрать "Самовывоз" и в комментарии к заказу указать необходимый способ доставки. В этом случае оплата за доставку будет взиматься по факту оформления отправки.

Возврат Вашего товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.